Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Самара, 5 ноября 2002 г.

Новый образ ВСК
500 просмотров

Директор Самарского филиала Военно-страховой компании Татьяна Забалуева рассказывает о том, какие шаги предпринимает ВСК для активного выхода на новую рыночную нишу.

— ВСК в последние годы проводит активную политику по расширению своего присутствия на российском страховом рынке. Чем обусловлена такая позиция?

— Бизнес ВСК начинался с реализации на практике механизма, обеспечивающего социальную и страховую защиту сотрудников федеральных органов в части и военнослужащих. Со временем руководство компании приняло стратегическое решение о диверсификации бизнеса. В настоящий момент ВСК — это универсальная страховая компания, работающая со всеми категориями клиентов, компания, для которой ни один из сегментов рынка не является превалирующим.
В начале 90-х годов возникла насущная потребность в первоклассных страховых услугах в российских регионах, поэтому была создана одна из крупнейших в стране филиальных сетей. Сегодня ВСК — это около 300 филиалов и отделений по всей стране. Так, предприятия и жители Самарской области могут купить наши страховые продукты не только в Самаре. Активно работают отделения в Тольятти, Новокуйбышевске, Сызрани, Безенчуке. В наших планах — дальнейшее развитие региональной сети, открытие отделений в районных центрах области. Отмечу, что страховые резервы размещаются в регионе и работают на его экономику.

Какие рыночные ниши для ВСК являются приоритетными?

— Компания уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. Приоритетными клиентскими группами ВСК в Самарской области были и остаются предприятия автомобильной, авиационной, машиностроительной, химической и нефтехимической промышленности, органы государственной и муниципальной власти. В области страхования предприятий акцент делается на комплексность предложений страховых услуг, качественное сопровождение договоров и внедрение системы эффективного риск-менеджмента. Большой интерес вызвали у руководителей предприятий наши новые разработки — страхование производственных рисков, механизмов от поломок, электронных устройств.
В последнее время к нашим традиционным целевым группам добавилась еще одна очень интересная категория — банки. Сегодня на рынке области уже сформировалась потребность получения банками квалифицированных страховых услуг по защите имущественных интересов, куда входят не только здания, автопарки, но также и сложное оборудование, банковская инфраструктура (банкоматы, хранилища). Нашими специалистами разработаны комплексные программы, обеспечивающие совместимость технологий продаж страховых полисов с банковскими технологиями, которые могут использовать не только кредитные учреждения, но и их клиенты.
В то же время мы ощущаем растущий спрос на качественные страховые услуги со стороны населения и уверены, что в ближайшие годы основным вектором развития страхового рынка будет именно работа с частным клиентом.
Сегодня для жителей области Страховой дом ВСК предлагает новые комплексные страховые программы, наиболее полно охватывающие все аспекты жизни — семью, дом, бизнес, учебу, здоровье, и разработанные нашими специалистами с учетом потребностей клиента в зависимости стиля его жизни.

— В СМИ звучит — Страховой дом ВСК. Можно ли говорить, что ВСК поменяла название?

— Нет, мы по-прежнему остаемся Военно-страховой компанией. Страховой дом ВСК — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, которая нужна именно им. Страховой дом подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый клиентоориентированный сервис. Сопровождение страхового договора — это слабое место всех российских страховщиков, в результате чего процент "лояльных" клиентов (процент клиентов, перезаключающих договора страхования более одного раза) в целом по рынку крайне низок. Мы стремимся переломить ситуацию.
Но Страховой дом ВСК — это не просто маркетинговый ход. Основные перемены происходят не во внешнем имидже компании, а внутри ВСК. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений "клиент-страховщик", чтобы каждый наш гость ощущал себя в нашей компании как дома. И для этого каждый сотрудник ВСК должен принять нашу новую философию работы на рынке — философию максимальной информационной открытости и дружественного партнерства с клиентом. Мы хотим показать рынку новое лицо ВСК — лицо динамично развивающейся, современной компании, открыто смотрящей в глаза клиенту.

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 5 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт